Цели системы ОиР
- Для чего нужна система ОиР
- Кто является внутренними клиентами сервисов по обучению и развитию
- Как оценить эффективность работы по обучению и развитию персонала
- Как выстроить эффективное взаимодействие с бизнес — заказчиком
Продукты системы
- «Программа обучения и развития» как основной продукт системы ОиР
- «Целевой/обязательный» и «заявочный» подходы в программах обучения и развития
- Какие виды программ ОиРвозожны в зависимости от тематической направленности и формата
- Инструменты и методики индивидуального развития сотрудников
- Как создать программу развития персонала для функции
Процессы системы
- Ключевые процессы системы обучения и развития персонала
- Место процессов ОиР в годовом цикле бизнес-процессов компании
- Как сформировать общекорпоративный годовой план по обучению и развитию персонала
Управление системой
- Виды организационных форм функции «Обучение и развитие персонала»
- Варианты распределения процессов ОиР и смежных процессов в рамках HR-функции
- Персонал функции ОиР – нормы численности и стандарты профессиональной квалификации
- Бюджетирование деятельности функции ОиР
- Как оптимизировать ресурсы функции ОиР
Практикум: диагностика текущего уровня зрелости функции ОиР и формирование программы ее развития